Ответы на вопросы


Растущее с каждым годом количество пользователей превратило Триколор ТВ в крупнейшего оператора цифрового спутникового телевидения. По данным на конец 1-го квартала текущего число платных абонентов Триколор ТВ насчитывает более 12 млн. домохозяйств, расположенных по всей территории страны. Это составляет чуть менее трети общего количества отечественного рынка коммерческих телевизионных услуг. Несмотря на столь широкое распространение и неуклонно увеличивающуюся популярность, далеко не каждый пользователь или потенциальный клиент спутникового телевидения может с легкостью отыскать ответы на интересующие его вопросы, связанные с установкой и эксплуатацией оборудования Триколор ТВ.

Нужная ли официальная регистрация абонента?

Ответ на этот вопрос однозначен – да, нужна. Только официально зарегистрированные пользователи Триколор ТВ могут гарантированно получать услуги вещателя, которым выступает специально созданное юридическое лицо НАО «Национальная спутниковая компания». Тем более, что сама процедура регистрации предельно проста и состоит из двух несложных действий:

  • выбор способа регистрации из потенциально возможных вариантов (для получения подробной и более детальной информации можно воспользоваться официальным сайтом Триколор ТВ);
  • активация права на просмотр.

Как можно при необходимости изменить регистрационные данные и нужно ли их периодически подтверждать?

Одним из обязательных условий предоставления услуг Триколор ТВ является необходимость подтверждения регистрационных данных абонента, которое должно быть осуществлено в течение первых трех месяцев после процедуры официальной регистрации. Далее в течение всего срока эксплуатации оборудования спутникового оператора следует ежегодно подтверждать указанные сведения. Также необходима их корректировка при любом изменении данных, входящих в следующий перечень:

  • ФИО абонента, включенного в договор с НАО, и его паспортные данные;
  • адрес места установки спутникового оборудования;
  • контакты для связи, включая электронный адрес и номер мобильного телефона.

В настоящее время клиенты Триколор ТВ могут подтверждать регистрационные данные или вносить в них изменения одним из трех потенциально возможных способов:

  • заполнив специальную форму, размещенную на официальном сайте Спутниковой компании;
  • используя в указанных целях раздел личного кабинета под называнием «Подтверждение данных»;
  • отправив письмо на абонентский ящик НАО.

Любой из перечисленных способов считается юридически равноценным, главное при этом – уложиться в сроки, указанные в договоре.

Обязательно обновлять ПО ресивера, если качество показа абонента вполне устраивает?

Специалисты «Национальной спутниковой компании» постоянно работают над совершенствованием используемого оборудованием для приема сигнала программного обеспечения. Главной целью подобных мероприятий выступает улучшение надежности и качества приема сигнала ресивером, а также более эффективная его работа. Очевидно, что обновлять ПО не обязательно, но , тем не менее, рекомендуется. При этом целесообразно осуществлять все необходимые действия заранее, не дожидаясь каких-либо проблем с приемом сигнала ресивером.

Как можно наиболее просто и быстро отремонтировать антенну?

Несмотря на высокую надежность и длительный срок эксплуатации, спутниковые антенны могут периодически выходить из строя. В этом случае понадобится их ремонт, который желательно произвести не только быстро и качественно, но и, по возможности, дешево. Один из наиболее простых вариантов – воспользоваться услугами организации, являющейся официальным дилером Триколор ТВ в населенном пункте, где проживает абонент.

В настоящее время в любом относительно крупном городе работает одна или несколько подобных организаций. Найти их не представляет особого труда, так как наименование компаний и способы связаться с ними можно найти на официальной интернет странице Триколор ТВ. Более того, для получения качественных услуг даже рекомендуется использовать информацию с этого сайта, что позволит избежать опасности попасть на самозванцев.

Практически все компании, которые являются официальными дилерами Триколор ТВ, в качестве одной из основных услуг занимаются ремонтом антенного оборудования. При этом в большинстве случаев расценки являются вполне доступными, хотя могут быть увеличены при необходимости выполнения работ на большой высоте и в сложных условиях. Обращение к официальным дилерам гарантирует качественный и быстрый ремонт вышедшего из строя оборудования по разумной цене.

Как проще всего и быстрее отремонтировать ресивер?

Все, сказанное чуть выше по поводу антенного оборудования, в полной мере относится и к ситуации, когда абоненту Триколор ТВ требуется ремонт ресивера. Очевидно, что при действующей гарантии на оборудование, особых проблем с выбором компании, где будет выполняться ремонт, не существует. После окончания срока гарантии рекомендуется обращаться к официальным дилерам Триколор ТВ.

При этом достаточно часто возникает ситуация, когда целесообразнее не ремонтировать ресивер, а заменить его на более современный с доплатой. Такая услуга предоставляется достаточно большим количеством компаний, занимающихся реализацией и установкой оборудования для спутникового телевидения. Очевидно, что в подобной ситуации решение о замене с доплатой позволит сэкономить средства на очередном ремонте, весьма возможном при высоком уровне морального или физического износа пришедшего в негодность ресивера. Кроме того, при достаточно небольших финансовых вложениях можно существенно расширить функциональные возможности, предоставляемые оборудованием для спутникового телевидения.

Существуют ли данные о том, какие каналы Триколор ТВ наиболее популярны и востребованы?

Специализированная рекламная компания «Агентство-2», которая является эксклюзивным партнером Триколор ТВ по реализации рекламных прав, в течение 2014-2016 годов провела крупнейшие на данный момент исследования среди абонентов спутникового телевидения, имеющих HD-ресиверы. Их общее число превысило 7 млн. человек.

Самыми популярными каналами, число зрителей которых наиболее велико, ожидаемо стал Первый HD (29,2%) и почти вдвое уступившая ему Россия HD (15,54%). Следующими по массовости аудитории с большим отрывом от двух лидеров являются канал Дом Кино HD Премиум (2,79%), Discjvery Channel (2,51%) и Nat Geo Wild (2,34%).

Что такое ключ активации и можно ли его получить самостоятельно?

Под ключом активации обычно понимается специальный сигнал, отправляемый с вещающего спутника на ресивер. Его назначение – идентификация установленного оборудования как официально зарегистрированного, что обеспечивает доступ к просмотру Триколор ТВ.

Отправка ключа активации (другое часто встречающееся название – ключ раскодировки каналов) осуществляется автоматически после регистрации абонента и установленного оборудования. Максимальный срок срабатывания ключа составляет 24 часа, однако, на практике доступ к вещанию открывается в большинстве случаев в течение 8 часов.

При наличии каких-либо проблем, возможная повторная отправка ключа активации, для чего абоненту необходимо либо обратиться в службу технической поддержки, либо самостоятельно выполнить операцию, доступную в разделе «Помощь» личного кабинета на официальном сайте Триколор ТВ. Для успешного обеспечения доступа требуется включить ресивер, телевизор при этом может оставаться выключенным.

Как связаться со службой поддержки Триколор ТВ?

Служба поддержки Триколор ТВ предназначена для ответов на вопросы, которые могут возникнуть как у абонентов спутникового вещания, так и у потенциальных клиентов, обдумывающих возможность установки необходимого оборудования. Учитывая, что темы возникающих вопросов для указанных категорий пользователей в большинстве случаев существенно различаются, созданы два отдельных канала для связи:

  • тел. 8-800-500-01-23 – для тех, кто является потенциальным клиентом Триколор ТВ;

Вполне естественно, что в современных условиях, помимо обычной связи по телефону, клиентам предоставляется еще несколько вариантов связаться со службой поддержки:

  • при помощи скайпа;
  • написав в чат;
  • обратиться посредством любой социальной сети;
  • написав письмо на электронную почту.

Любой из перечисленных способов связи доступен одним кликом мыши на официальной интернет странице Триколор ТВ в разделе «Поддержка».

Для удобства клиентов на этой же странице размещены ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы, связанные с Триколор ТВ, разделенные на несколько групп для облегчения поиска:

  • Оборудование и подключение;
  • Регистрационные данные;
  • Технические вопросы;
  • Оплата услуг;
  • Личный кабинет клиента;
  • Видеоинструкции.

Кроме того, достаточно подробная информация об используемом оборудовании, правилах работы с ним других вопросах, связанных с вещанием Триколор ТВ, транслируется на информационном канале «Телеинструктор», который находится на канале 11 или 55, в зависимости от типа применяемого ресивера.

Каковы особенности радио пульта SB Nemo и преимущества его использования?

Относительно недавно появившийся пульт SB Nemo обладает при достаточно доступной стоимости (примерно 1,2 тыс. рублей) весьма существенным преимуществом – он способен посылать сигналы через стены и перекрытия на расстояние до 50 метров. Пульт доступен для использования практически со всеми последними моделями ресиверов Триколор ТВ, однако, вопрос совместимости следует обязательно изучать перед покупкой.

Зачем приобретать второй ресивер и каковы преимущества его использования?

Практически в каждом современном домохозяйстве имеется не один, а два или три телевизора. В подобных условиях вполне естественным выглядит желание смотреть различные каналы на разных телевизорах. Для того, чтобы сделать это с минимальными затратами, достаточно прибрести не полный комплект оборудования, как было необходимо еще несколько лет назад, а только второй приемник.

В этом случае его можно подключить ко второму телевизору и управлять его просмотром полностью в автономном режиме. Очевидно, что такой подход вполне заслуженно считается максимально комфортным и удобным для абонентов, позволяя одновременный просмотр двух различных каналов. Для того, чтобы правильно подключить второй ресивер, необходимо воспользоваться видеоинструкцией, размещенной на сайте компании в разделе «Поддержка».

Что такое сервис Кинозалы «Триколор ТВ», и какие возможности он предоставляет абоненту?

Дополнительный сервис, который носит название «Кинозалы «Триколор ТВ», доступен для абонентов, использующих наиболее современные ресиверы моделей, начиная с GS B520 и более поздних, и являются подписчиками пакета «Единый». Также требуется наличие последней версии программного обеспечения. При ее отсутствии, требуется выполнить обновление установленного ПО.

Дополнительный сервис «Кинозалы» предоставляет право на просмотр трех фильмов, которые ежедневно будут скачиваться на ресивер. Единственным условием для этого выступает наличие достаточного свободного места на внутренне памяти или подключение к приемнику специального USB-накопителя. При этом подключение к интернету не требуется. Для скачивания абоненту доступно большое количество бесплатных фильмов из коллекции Триколор ТВ и новинки кинопроката по цене от 49 рублей.

Можно подключить к ресиверу мобильное устройство?

Практически у каждого человека сейчас есть сотовый телефон или планшет, а нередко — оба устройства. Специальная функция «Мультиэкран» позволяет подключить их к ресиверу Триколор ТВ для просмотра транслируемых им телеканалов на мобильном телефоне или планшете. Мультиэкран доступен для последних моделей ресиверов, поэтому перед подключением необходимо убедиться в поддержке имеющимся оборудованием данной возможности.

Для подключения сервиса необходимо установить на планшет или мобильное устройство приложение Play.Триколор. Далее следует руководствоваться инструкциями по его настройке. Для подключения используется Wi-Fi роутер. Важным условием пользования «Мультиэкраном» выступает обязательная регистрация подключения на официальной интернет странице Триколор ТВ.