Ошибки Триколор


Триколор ТВ является одним из самых востребованных в России операторов, которому доверяют миллионы людей. Естественно, что в рамках работы могут возникать трудности и неполадки. Если во время просмотра Триколор ТВ у вас возникли какие-то ошибки, не стоит расстраиваться раньше времени, ведь теперь у вас под рукой есть мини-«шпаргалка», в которой освещены все корды ошибок, причины их появления, а также возможности устранения.

Ошибка 0

Если вы ее видите на экране, значит, у вас нет доступа к просмотру. Причин может быть несколько:

  • Нет ключей активации.
  • Произошел сбой программного обеспечения (далее по тексту ПО).
  • Антенна «смотрит» не на спутник.

В первую очередь, чтобы исправить ситуацию, нужно попробовать следующие мероприятия:

  1. Проверьте, есть ли новое обновление на 33 канале. Если там вы увидите предложение обновления – согласитесь с ним и подождите четверть часа.
  2. Сбросьте приемник на исходные установки и вновь настройте каналы.
  3. Отключите кабель от питания, подождите 5-10 минут и вновь подключите его.
  4. Войдите в свой личный кабинет на официальном сайте tricolor.tv и обновите ключи активации. Также можно попросить своего дилера, чтобы он осуществил эту операцию.
  5. Оставьте ресивер включенным на любом из кодированных каналов, вплоть до появления «картинки»!
  6. Если на протяжении 8 (!) часов изображение так и не появится, стоит обращаться за помощью к дилеру.

Ошибка Триколор ТВ 2

Ошибка 2 также появляется нередко. Она также означает, что доступ к просмотру отсутствует, и причина здесь кроется в том, что ресивер не может считать smart-карту. Здесь рекомендуется изъять карточку и вставить ее заново правильно, после чего все должно заработать.

Ошибка Tricolor 3

Увидев на экране код ошибки №3, пользователь опять получает уведомление о том, что у него отсутствует доступ к просмотру. Как правило, это происходит из-за утери ключей раскодировки ресивером, и здесь есть сразу 3 варианта развития событий, чтобы вернуть изображение:

  1. Запросить повтор команд активации. Это можно сделать, если вы не знаете, как все происходит, через дилера.
  2. Просто оставьте приемник включенным на любом из кодированных каналов. Не переключайте его и не совершайте никаких иных манипуляций вплоть до того, как не появится изображение.
  3. На все это отводится порядка 8 часов. Если за этот период «картинка» не появилась, то ждать больше нет смысла, и следует незамедлительно отнести ваш приемник дилеру, чтобы тот осуществил проверку.

Ошибка Триколор 4

Нередко пользователи Триколор не так часто, но все-таки увидеть и код ошибки 4, что также показывает отсутствие доступа, вот только причина здесь кроется не в оборудовании, а в том, что конкретный телеканал больше не будет осуществлять вещание на этой частоте, и надо осуществить поиск через меню, нажав на «Поиск Триколор»! Также подобная ошибка может выскочить, если канал вовсе прекратил свое существование.

Ошибка 5

Ошибка 5 – одна из самых неприятных, так как означает, что смарт-карта не определяется приемником. Такое происходит, если пытаться вставить в ресивер карту от другого оператора телевидения (что, естественно, недопустимо) или просто сделать это не в соответствии с инструкцией.  Методы устранения здесь вполне логичные и интуитивно понятные:

  1. Вставьте свою карту доступа корректно, ознакомившись с инструкцией.
  2. Убедитесь на 100% в том, что вы вставляете именно карту Триколор, которая совместима с приемником.

Ошибка Триколор ТВ 6

Не секрет, что Триколор ТВ – это современная система, где многое зависит от работоспособности ПО. Ошибка 6, появившаяся на экране, прямо сигнализирует о том, что доступ к просмотру отсутствует именно  из-за устаревшего ПО вашего приемника. Впрочем, вы можете сами сделать все возможное для устранения, следуя дальнейшей инструкции (по сути, она будет аналогична варианту с ошибкой 0):

  1. Зайдите на 33 канал и проверьте, если там новое обновление. Предложили сделать это? Отлично, осталось только согласиться и подождать порядка 15 минут.
  2. Сбросьте приемник до изначальных заводских установок, как и в случае с ошибкой 0.
  3. Произведите поиск и настройку каналов, как это удобно именно вам.
  4. Можно выключить на несколько минут кабель из сети.
  5. Для того, чтобы все заработало, также требуется обновить ключи активации, что можно сделать из своего кабинета на официальном web-сайте или поставить такую задачу перед дилером.
  6. Остается только включить ресивер на любом из кодированных каналов и не выключать его до появления картинки до 8 часов. В противном случае помощь дилера остается единственным выходом из сложившейся ситуации.

Ошибка 7

Если во время просмотра вам «выбило» ошибку доступа 7, значит, вновь смарт-карта не определяется приемником, возможно, произошла путаница следующего характера:

  1. У вас «Триколор-Сибирь», но по каким-то причинам, настройка антенны осуществлена на «Триколор-Центр».
  2. Наоборот, у вас «Триколор-Центр», а антенна настроена на «Триколор-Сибирь».
  3. Вставлена не та карта.

Конечно, в первую очередь, стоит убедиться, как и в случае с ошибкой 5, что у вас в ресивер вставлена нужная карта именно Триколор ТВ, если все верно, то поверните антенну так, чтобы она «смотрела» на спутник, соответствующий именно вашей карте доступа.

Ошибка Триколор 8

Она практически аналогична по своим причинам с предыдущим пунктом, и, как правило, причина в «разнобое» антенны и варианта Триколора (Сибирь или Центр). Стандартно рекомендуется поступить следующим образом, чтобы вернуть доступ к просмотру:

  1. Отключите ресивер от питания (из розетки) на несколько минут.
  2. Не включая приемник, извлеките из него смарт-карту доступа и сразу же вставьте его обратно. Убедитесь, что вставили нужную карту и правильно.
  3. Включите ресивер.
  4. Если ошибка Триколор ТВ 8 будет повторяться снова, то обязательно обратитесь к дилеру, чтобы он помог решить проблему.

Ошибка 9

Ошибка 9 у пользователей может появляться в том случае, если ими не была пройдена регистрация по регламенту оператора или потерялись активационные ключи, что и привело к ограничению доступа к просмотру.

Исправьте ситуацию следующими путями:

  1. Самый первый и логичный путь – пройти регистрацию, если сложность именно в этом. О процессе прохождения регистрации будет сказано ниже.
  2. Проверьте состояние вашей подписки.

  3. Если все хорошо, и предыдущие 2 пункта выполнены, оставьте ресивер включенным на любом из закодированных каналов вплоть до появления на экране изображения.

Регистрация от А до Я

Вернемся к пункту №1. Если вам нужно зарегистрироваться, а обычно такая ошибка возникает на первых этапах подключения, так как абонентская регистрация – обязательное условие, то сделать это очень просто, главное, соблюдать обозначенную последовательность действий:

  1. Настройте свой ресивер на спутник и проверьте, что транслируется ИНФО канал под цифрой 0.
  2. Переключитесь на 1 HD канал.
  3. Вставьте в приемник абонентскую карту.
  4. Зарегистрируйтесь и оставьте на этом же канале включенным свой ресивер до тех пор, пока не появится изображение. На это уходит не более 8 часов.

Регистрация не предполагает каких-то особых навыков, достаточно обладать следующими данными:

  1. Точный номер модели приемника, его можно узнать на передней панели устройства.
  2. Индивидуальный код абонента и ID карты:

К слову эти параметры можно не только узнать, изучив карту, но и воспользовавшись пультом ДУ своего ресивера, если вам так будет удобнее.

  1. Серийный номер приемника.
  2. Конечно, нужно также указать и паспортные данные, на которые составлялся договор.
  3. Точные контакты для связи.

Сама по себе регистрация проводится несколькими путями, чтобы каждый абонент выбрал оптимальное для себя решение:

  1. Online регистрация на официальном сайте, как правило, этот путь выбирают те, кто приобрел оборудование в магазинах федеральных сетей.

  2. При помощи дилера, если покупка совершалась в сетевом магазине. То есть нужно обратиться к специалистам, устанавливающим оборудование или продавцу.
  3. Просто позвонив по бесплатной горячей линии 8-800-500-01-23.

Если по каким-то причинам была нарушена последовательность действий, либо оборудование было зарегистрировано абонентом еще до момента установки, то стоит предпринять следующее:

  1. Включите ресивер на 1 канал.
  2. Повторите активационную команду.
  3. Оставьте ресивер включенным на 1 же канале вплоть до того, как все заработает.

Ошибка Триколор TV 10

Если у вас высветилась ошибка №10 Триколор ТВ, то доступ к просмотру также ограничен в связи с тем, что абонент либо не оплатил услугу в соответствии с тарифами, либо потерялись ключи активации.

Как устранить проблему:

  1. Оплатите услуги оператора на тех условиях, которые были отражены в договоре.
  2. Проверьте актуальность своей подписки.
  3. Дождитесь появления изображения после того, как оставите приемник включенным на любом из закодированных каналов.

Ошибка 11

Ошибка 11, как и ошибки 0 и 3,  означают ограничение доступа к просмотру телеканалов из-за утери ключей активации. Алгоритм действий пользователя будет следующим:

  1. Обновить ключи активации можно через Интернет в личном кабинете на сайте оператора tricolor.tv.
  2. Обратитесь за помощью к своему дилеру, у кого было приобретено оборудование, чтобы он обновил активационные ключи.
  3. Оставьте ресивер включенным на любом из каналов, пока не появится картинка, как правило, на это требуется порядка 8 часов, не более.
  4. Если ситуация не исправилась, а все действия были совершены верно, отключите приемник и отнесите его для проверки дилеру.

Ошибка Триколор 12

Просмотр может быть ограничен в рамках ошибки 12. Этот случай нельзя назвать частым, но он имеет место быть, обозначая отсутствие привязки к региону. Это исправляется достаточно просто:

  1. Зайдите в меню приемника, перейдите в список приложений и запустите пункт «Мастер настройки».
  2. Выберите свой регион и сохраните изменения. Все должно заработать. При необходимости выключите и заново включите оборудование.

Ошибка 30

Самая печальная ошибка, безусловно, №30. Если она появилась на экране, значит налицо неисправность ресивера, который вышел из строя и не может справляться с трансляцией. Не стоит затягивать решение вопроса, сразу же отнесите оборудование в сервисный центр или напрямую к дилеру, чтобы провести диагностику и, в случае необходимости, ремонтные работы.

В качестве резюме

Несмотря на то, что научно-технический прогресс постоянно шагает вперед, оказание услуг по вещанию выходит на качественно новый уровень, все равно есть риск возникновения ошибок, как со стороны пользователя, так и со стороны оператора. Кто предупрежден, тот, как в старой пословице, вооружен, поэтому стоит иметь под рукой коды ошибок, чтобы понимать, что нужно сделать в конкретной ситуации. Это сэкономит массу вашего времени и нервных клеток.