Личный кабинет Триколор ТВ

Компания Триколор ТВ постоянно проводит работу по улучшению клиентского интерфейса для более полного и эффективного использования предоставляемых услуг. С целью создания максимального удобства всем абонентам, на сайте предусмотрена возможность воспользоваться персональной страницей для выполнения множества функций. Личный кабинет позволяет, не выходя из дома, самостоятельно в любое удобное время выполнять множество действий:

  • управлять услугами (активировать, отключать, менять тариф и пр.);
  • проводить удобным способом оплату предоставляемого сервиса и осуществлять постоянный контроль над расходом финансов;
  • всегда быть в курсе последних выгодных предложений и проводимых акционных программ;
  • уточнять и при необходимости изменять персональные данные;
  • формировать вопросы в Службу техподдержки;
  • получать доступ к технической информации.

Порядок получения кодовой комбинации для входа на персональную страницу

Для получения полного доступа к персональному аккаунту необходимо пройти процедуру регистрации на сайте Триколор ТВ. С целью входа в Личный кабинет используется ссылка, расположенная вверху справа на главной странице. Предотвращение несанкционированного доступа к персональным данным обеспечивается системой паролирования. Для входа на персональную страницу система требует ввести имя пользователя (логин) и пароль.

Логин представляет собой цифровую последовательность ID или номер заключенного с компанией договора. Уникальный номер для идентификации абонента (ID) можно посмотреть на смарт-карте, использующейся в составе цифрового оборудования для приема и декодирования телеканалов. Чтобы получить пароль достаточно открыть электронную форму по ссылке «Получить/Восстановить пароль», размещенную под полями для заполнения. В дальнейшем эта кнопка используется при возникновении необходимости восстановить кодовую последовательность.

Для идентификации клиента процедурой формирования пароля предусмотрен ввод фамилии и инициалов абонента, заключившего договор с компанией. Очень важно корректно внести данные, которые в точности должны совпадать с информацией, пропечатанной в договоре и введенной при регистрации на сайте. После окончания процедуры авторизации пароль, открывающий доступ на страницу, отправляется клиенту на протяжении 20 минут.

Количество отправлений пароля ограничено 3 разами в сутки. При этом ранее отправленные кодовые последовательности автоматически становятся недействительными. Предусмотрены два способа получения кодовой комбинации, выбор которых осуществляется каждым абонентом с учетом личных предпочтений и технических возможностей:

  • СМС на мобильник, записанный при прохождении регистрации на сайте;
  • служебное сообщение на указанную в персональных данных электронную почту.

На сайте есть возможность при необходимости менять логин и пароль, используемые с целью получения доступа на персональную страницу. После перехода по ссылке «Сменить логин или пароль» станут доступными поля для ввода действующего пароля и нового кода, требующего подтверждения. Для надежности кодовая последовательность должна включать 8 и более символов, при этом допускается использовать цифры и буквы с учетом регистра. Для составления уникального логина необходимо использовать 5 и больше символов. В дальнейшем логин и пароль, измененный таким способом, используется для получения доступа на страницу Личного кабинета.

Более детально ознакомиться с алгоритмом получения кода можно на видео:

Возможности для абонентов, предоставляемые в Личном кабинете

Ссылка, по которой в любой момент можно открыть стартовую страницу Личного кабинета, находится в правом верхнем углу сайта компании Триколор ТВ. После входа на персональную страницу открывается панель главного меню со ссылками на доступные для работы сервисы.

В разделе «Мои услуги» отображается стартовый тариф, по которому можно определить доступные для активации дополнительные функции с целью обеспечения приема телеканалов. В специальном поле отображается номер ID, а также реквизиты абонентского договора. На странице доступны для управления все активные функции в рамках стартового пакета. Предоставляется возможность активировать новый сервис и перейти на более выгодную тарификацию подключения и оказания определенных услуг.

В блоке «Управление счетом» для пользователя становятся открытыми данные касательно остатка средств на нецелом счете, а также на счетах соответствующих услуг. Предоставляется возможность контролировать финансы и переводить при необходимости оставшиеся деньги на другие счета для подключения требуемого сервиса. Для пользователей, выполнивших активацию на условии акции или рассрочки, становится доступной информация о наличии кредита:

  • текущая задолженность;
  • дата внесения очередного платежа согласно графику;
  • дата окончания предоставления сервиса;
  • график внесения платежей;
  • прочие полезные данные.

Для активации другой услуги нужно предусмотреть на счету определенную сумму. После выбора подходящего тарифа, который можно менять в соответствующем столбце, деньги будут списаны для активации требуемого пакета. Если средств недостаточно, то требуемая сумма списывается с нецелевого счета для выполнения подключения услуги. При недостаточной сумме и на нецелевом счету абоненту предлагается перевести часть денег с другого сервиса. После подтверждения процедуры перевода, выбранный пакет становится доступным, а его статус меняется на активный.

Абоненты могут, не выходя из дома, изменить тариф предоставляемой услуги. С этой целью достаточно выбрать из выпадающего списка необходимый пункт. После нажатия кнопки «Выбрать» тариф изменится. Если статус сервиса не активный, то после смены тарифа и наличия достаточной суммы услуга активируется автоматически. При отсутствии средств высвечивается предложение о переводе денег с нецелевого счета.

Для перераспределения остатка финансов необходимо в строке напротив услуги, со счета которой планируется снять средства, указать требуемую сумму, а в соответствующем поле выбрать наименование сервиса, подлежащего оплате. Операция выполняется после нажатия кнопки «Перенести». При этом необходимо предварительно выбрать тариф планируемой к активации услуги.

В разделе «Доступные акции» клиентам предоставляется актуальная информация об акционных программах и выгодных предложениях по подключению пакетов телеканалов. Чтобы воспользоваться акционной услугой необходимо перейти по ссылке, а для быстрого доступа переход можно выполнить после клика на рекламный баннер вверху страницы Личного кабинета. В предложенном списке нужно выбрать требуемую услугу, активизирующуюся при нажатии кнопки «Подключить».

В персональном кабинете предусмотрены отдельные разделы для выбора способов оплаты за предоставленный сервис, а также хранения истории платежей. Абонентам доступная следующая актуальная информация:

  • доступные способы выполнения оплаты;
  • активация услуги с помощью скретч-карты, используя секретный код, который скрытый защитным слоем на обратной стороне;
  • раздел, предназначенный для проведения оплаты в реальном времени банковской картой без дополнительных комиссий;
  • возможность выполнить оплату за услуги со счета мобильного телефона;
  • история проведенных платежей, в том числе выполненных с помощью скретч-карты.

В разделе «Подтверждение данных» содержится информация об абоненте, введенная при регистрации на сайте: фамилия, инициалы, контактные телефоны, электронная почта, марка телеприемника и прочие данные. Предоставляется возможность проверить их корректность и подтвердить правильность ввода. Для редактирования информации предусмотрена специальная пиктограмма. При изменении номера мобильного телефона его обязательно нужно будет подтвердить. Для этого после ввода данных на телефон отправляется проверочный код, который необходимо ввести для подтверждения правильности введенного номера.

В Личном кабинете абоненты могут получать техническую информацию и квалифицированную консультацию по интересующим вопросам. Предоставляется возможность создавать новые сообщения и вести историю обращений. При необходимости создать новое сообщение выбирается соответствующая тема для формирования текстовой информации. Также имеется возможность отслеживать статус вопроса на странице сайта, где собраны все сообщения. Для удобства навигации предусмотрена удобная система поиска. Можно задать вопрос администратору сайта, перейдя по ссылке, расположенной в нижней части страницы Личного кабинета. Она предусмотрена для технической поддержки и быстрой консультации клиентов по любым вопросам.

Электронная копия абонентского договора и вся регистрационная информация доступна в разделе «Регистрационные данные». Внизу страницы предусмотрена форма для внесения изменений в размещенные данные. Для обратной связи с менеджерами компании Триколор ТВ в Личном кабинете организован раздел «Мои сообщения», где сохраняется вся полученная важная информация. При возникновении наиболее типовых аварийных ситуаций технического характера относительно кодирования каналов, отсутствия доступа, активации пакетов и прочих проблем, абоненты могут воспользоваться разделом «Помощь». Там же содержатся необходимые контакты и другие важные данные. Личный кабинет предоставляет множество возможностей для абонента по активации услуг, поддержанию связи и получению актуальной информации о важных событиях компании Триколор ТВ.